Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую 
академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и 
пунктуация авторские.
***  
 
Дорогие коллеги!
Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, 
нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это 
у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный 
рисунок!
Дорогой Андрей,
в вашем рисунке чувствуется истинный 
талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок 
и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё 
рисунки, немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,
проф. А. 
Бичуков.
***  
 
Дорогие коллеги!
Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь 
уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о 
помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых 
лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние 
ноги коленками –назад!!!
Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете 
старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в 
точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете 
занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. 
Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени 
уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так 
бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте 
нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого 
самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она 
их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности 
худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это 
торчит у коня, извините, из попы?
Практически ослепший от слёз 
умиления
проф. А. Бичуков.
***  
 
Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, 
по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, 
что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем 
которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился 
своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в 
одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, 
кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что 
лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально 
отношусь к конструктивной критике.
*** 
 
Дорогой Андрюшенька!
И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся 
академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас 
известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа 
живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, 
монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими 
животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не 
лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, 
можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не 
только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая 
длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга 
таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так 
искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз 
спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на 
ногах?
Искренний поклонник вашего блестящего таланта 
проф. А. Бичуков.